ФЭНДОМ

Автодорога Астрахань - Красный Яр - автомобильная дорога регионального значения, ранее имевшая обозначение А340 (с 2018 года номер А340 будет применяться только к автодороге Улан-Удэ - Кяхта - граница с Монголией, см.Постановление 928)

Трасса протянулась по территории Астраханской области на 70 км. Эта дорога соединяет между собой Казахстан и Россию. Кроме того, маршрут Астрахань — Красный Яр является частью континентального европейского маршрута Е40.

Трасса начинается на выходе из восточной части города Астрахань и проходя через поселки: Белый Ильмень, Забузан, Винный, Заготскота, Красный Яр пересекает границу с Казахстаном, далее идет по направлению к городам Атырау и Актюбинск.

Трасса проложена по равнинной, полупустынной местности. Есть несколько крутых и резких подъемов и спусков.

Трасса пересекает приграничную реку Кигач по мосту длиной в 370 метров. Этот мостовой переход выдерживает нагрузки до 40000 кг.

Климатические условия на трассе — резко-континентальные. Высокая температура держится все лето. Воздух сухой, осадков мало.

В Астрахани трасса имеет выходы на трассу М6 «Каспий», на трассу А154] Астрахань — Элиста — Ставрополь, на трассу Р216 Астрахань — Лиман, трассу К902 Астрахань — Травино.

Трасса покрыта асфальтом. Имеет стандартную ширину по 3,5 метра для полосы в каждую сторону. Общее состояние этой дороги удовлетворительное. Планируется привести трассу в нормальное состояние, чтобы грузопоток между соседними государствами увеличился.

Сейчас загруженность трассы невысокая. Автосервисов, кафе и закусочных на этой автостраде нет. Есть два стационарных поста ДПС, один расположен на выезде из Астрахани, второй возле границы.

http://moyidorogi.ru/trassa-a340-marshrut-astraxan-krasnyj-yar/