ФЭНДОМ

Автодорога А167 - автомобильная дорога Дарасун - Хапчеранга

С 31.12.2017 номер А167 будет закреплен только за автодорогой Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды (см. Постановление 928)

Трасса А167 проходит по территории Забайкальского края, соединяя между собой Карымский и Кыримский районы. Это еще один путь соединяющий Читу с Монголией. Трасса А167 начинается после села Дарасун, ответвляясь от трассы А166 Чита — Забайкальск и заканчивается на границе с Монголией. Этот маршрут протянулся на 312 км, в среднем этот путь можно проехать за 6 ч 12 мин.

Особенностью маршрута Дарасун — Хапчеранга является то, что трасса А167 проходит мимо крупных населенных пунктов.

Дорога А167 проложена по гористо-холмистой и лесистой местности, часто пересекаемой небольшими речками. Климатические условия на маршруте Дарасун — Хапчеранга принадлежат к резко-континентальному поясу.

Трасса А167 — двухполосная, ширина стандартная, около 7 метров. Покрыта эта дорога асфальтом, в некоторых местах довольно изношенным.

По ходу движения трасса А167 пересекает речку Тура около поселка Дарасун и реки Харалга и Урви-Акша рядом с селом Хапчеранга.

Загруженность трассы А167 невысокая. Основной трафик составляют автобусы и легковой транспорт с местными номерами.

Вдоль всего маршрута есть достаточное количество автозаправочных станций, они находятся на трассе А167 с интервалом в 17 — 22 км. Кроме того, есть техцентр в населенном пункте Курорт-Дарасун. Кстати, здесь можно и перекусить.

Шиномонтаж есть в Дорожном, Дульдурге, Мангуте, Кыре и поселке Курорт-Дарасун. Также в поселке Акша, который стоит в 8 км от трассы А167. Перекусить на трассе А167 можно в бузных, так называются здесь местные закусочные.

Основной достопримечательностью этого пути, можно назвать природный парк Алханай. Здесь есть много источников с минеральной водой. Потрясающие места для рыбной ловли и охотничьи угодья.

http://moyidorogi.ru/trassa-a167-marshrut-darasun-xapcheranga/