ФЭНДОМ

Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11) — планируемая платная скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом.

ОписаниеПравить

После постройки существующая федеральная трасса М10 Е105 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги.

Это одна из первых крупных автодорог России, проезд по которой будет платным. Общая протяженность автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург составит около 700 км. Начинаясь от границ Москвы, новая трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км).

29 сентября 2011 года началось строительство автотрассы на участке от 15-го до 58-го километра. В 2011 году также планируется начать подготовку территории под строительство участка с 58 по 97 км. Строительство первого участка скоростной автомобильной дороги (15—58 км с подъездом к аэропорту Шереметьево) должно быть завершено в 2014 году, в 2018 году - окончательный ввод в эксплуатацию всей скоростной автотрассы Москва-Петербург общей протяженностью 684 километра

Платный проездПравить

Росавтодор рассказал о том, какой будет новая платная дорога Москва – Санкт-Петербург. Для легковых автомобилей тариф за проезд будет колебаться в пределах 1,75-2,60 рублей за километр.

Проектной документацией предусмотрена закрытая система взимания платы за проезд, устройство пунктов взимания платы (ПВП) на всех въездах и выездах с платной дороги. В настоящее время проект предусматривает размещение следующих ПВП: на 545-м, 647-м, а также на 679-м километре. Размер платы за проезд будет определяться на основании фактически пройденного расстояния. Участок скоростной дороги протяженностью 138,8 км будет построен за три года (2015-2017). Общая стоимость строительства объекта составляет 89,15 миллиардов рублей. При строительстве участка будет возведено 52 моста и путепровода, один тоннель, три транспортные развязки.

Новая автодорога обеспечит межрегиональное сообщение, считают в компании, так как она начинается и заканчивается на развязках с существующими федеральными трассами: Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга на 684-м км и трассой М-10 на 543-м километре.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1755459/