ФЭНДОМ

Автодорога Р107 — российская автомобильная дорога регионального значения

Маршрут ЛотошиноСуворовоКлин общей протяженностью 85 километров, целиком проходит по территории Московской области.

Трасса Р107 начинается в поселке городского типа Лотошино ответвлением от автодороги Р90 Тверь — Уваровка, а также здесь имеется выход на дорогу Лотошино — Раменье и дорогу Лотошино — Брыково. Продолжаясь далее, у населенного пункта Агнищево от трассы Р107 ответвляется дорога к селу Михалево. Затем, на 14 километре в поселке Ханево ответвляется шоссе связывающее трассу Р107 и автотрассу М9 «Балтия». После этого в населенном пункте Суворово маршрут Лотошино — Клин пересекается с трассой Р108 Суворово — Волоколамск — Руза и дорогой идущей к селу Брыково.

Далее, на 40 километре в поселке Теряево маршрут пересекает дорога, соединяющая Волоколамское шоссе с селом Кузьминское. После этого в селе Павельцево от маршрута Лотошино — Клин ответвляется автодорога с выходом на Московское Большое кольцо в поселке Нудоль. Продолжается маршрут к городу Высоковск, где к нему примыкает дорога, идущая из села Воздвиженское и заканчивается примыканием к Московскому Большому кольцу в городе Клин, где имеется выход на автомагистраль М10 Москва — Санкт-Петербург.

Трасса Р107 проходит по лесистой равнинно-холмистой местности. Здесь нет особо крутых спусков и подъемов, особое внимание нужно уделить в низинах, где часто бывает туман и видимость ухудшается.

Маршрут Лотошино — Клин проходит по местности расположенной в умеренно-континентальной зоне с прохладной и снежной зимой и теплым летом.

Чем ближе к столице, тем лучше состояние и качество дорожного покрытия. На всем протяжении маршрута Лотошино — Клин дорога удовлетворительного качества, с разметкой и по одной полосе в каждом направлении. В местах примыкания и пересечения автодорог с трассой Р107, а так же у населенных пунктов ширина проезжей части расширяется до двух полос.

Возможность отдохнуть, а также автозаправки и кафе, есть в крупных населенных пунктах на всем протяжении маршрута, здесь же можно найти шиномонтажные мастерские.

Трафик на трассе Р107 средний, большинство составляют грузовые фуры дальнобойщиков и легковой автотранспорт.

Из достопримечательностей находящихся на маршруте Лотошино — Клин следует отметить храм Серафима Саровского в поселке Лотошино, в населенном пункте Суворово расположен храм Рождества Пресвятой Богородицы, в Яропольце можно посмотреть на прекрасную усадьбу Гончаровых, а в усадьбе Ярополец Чернышевых одна из старейших ГЭС.

В Теряево замечательный Иосифо-Волоколамский монастырь, выглядит, как настоящая крепость.В городе Клин есть очень интересный музей елочной игрушки и дом-музей П.И. Чайковского и дом-музей Ф.П. Гайдара. Богат город Клин православными и имеющими архитектурную ценность церквями и храмами.

К ним относятся, церковь Иконы Божьей Матери «Всех скорбящих Радость», Троицкий собор, Воскресенская церковь и Церковь Святителя Тихона. В память о защитниках города Клин в Великой Отечественной войне открыты и действуют Мемориал Клинского окружения и Мемориал памяти воинов погибших в 1941 году.

http://moyidorogi.ru/trassa-r107-marshrut-lotoshino-suvorovo-klin/