ФЭНДОМ

Автодорога Р127 - региональная автомобильная дорога.

Маршрут ПехлецКораблиноСкопин, очень короткий всего 38 километров, проходит по территории Рязанской области.

Начинается трасса Р127 ответвлением от региональной автодороги Р126 Рязань — Ефремов проходящей в селе Пехлец Кораблинского района и через 5 километров приходит в город Кораблино, где к ней примыкают местные дороги Кораблино — Ухолово, автотрасса Кораблино — Аманово и дорога Михино — Зимарово. После этого, дорога минует населенные пункты: Новосёлово, Щелино, Хутора, трасса Р127 приходит к селу Яблонево, где от нее ответвляется дорога Яблонево — Ерлино — Чижово, а трасса Р127 пересекаясь с федеральной автодорогой М6 «Каспий» Москва — Астрахань заканчивается в городе Скопин выходом к шоссе Скопин — Рязань и дорогам местного значения Скопин — Чернава, автотрассе Скопин — Милославское и дороге Скопин — Павелец — Кремлево.

Ландшафт трассы равнинный, в основном поля для выращивания зерновых культур, в районе поселка Яблонево фруктовые сады и небольшие лесные массивы.

Территория Рязанской области относится к умеренно-континентальной климатической зоне, где зима снежная, холодная и продолжительная. Средняя температура в январе составляет — 10,5 градусов, а средняя температура июля + 19,6 градусов. Наибольшее количество осадков приходится на летний период.

Состояние проезжей части асфальтовой дороги на всем протяжении удовлетворительное. Трасса Р127 стандартной, характерной для региональных дорог России 7-ми метровой ширины, с широкими обочинами и ветрозащитными лесополосами. На большей ее части проведен ямочный и косметический ремонт. Трасса Р127 двухполосная, ровная, в основном прямые участки без крутых поворотов.

Кафе, гостиницы и автозаправки находятся в больших населенных пунктах по маршруту.

Трафик на трассе Р127 низкий, в основном местный транспорт и рейсовые автобусы.

К достопримечательностям села Пехлец относится построенная в 1805 году Тихвинская церковь, в городе Кораблино интересный местный краеведческий музей с большим количеством уникальных экспонатов. Здесь же находится Покровская церковь, основанная в XIX веке. В селе Филатово, что недалеко от города сохранилась с 1880 года деревянная Никольская церковь.

Скопин является старейшим городом в области, здесь можно полюбоваться величественной панорамой Свято-Дмитриевского Скопинского мужского монастыря, а также прикупить сувениров из скопинской керамики

http://moyidorogi.ru/trassa-r127-marshrut-pexlec-korablino-skopin/