ФЭНДОМ

Автодорога 160 - Маршрут ЛиндаГородецЗаволжье протянулся на 55 километров по Нижегородской области. Это короткая дорога, но интересная.

Трасса Р160 начинается в населенном пункте Линда ответвлением от трассы Р159 Нижний Новгород — Киров и через 41 километр приходит к городу Городец, где от нее ответвляется автодорога Городец — Ковернино и дорога Городец — Федурино. Дальше трасса Р160 продолжается через реку Волга по гидротехническому сооружению, состоящему из моста со шлюзами, дамбы и плотины Горьковской ГЭС общей длиной 291 метр и приходит в город Заволжье, где заканчивается примыканием к трассе Р152 Нижний Новгород — Иваново.

Маршрут Линда — Городец — Заволжье проходит по равнинной местности без крутых поворотов, спусков и подъемов.

Местность, по которой протянулась дорога Р160, относится к зоне с умеренно-континентальным климатом. Зима здесь начинается в начале ноября и длится до конца марта, средняя температура в январе составляет – 11, а летом в июле средняя температура воздуха поднимается до +19.

Дорожное покрытие на всем протяжении маршрута — асфальтобетон с разметкой проезжей части. Дорога имеет по одной полосе движения в каждом направлении.

Трафик на трассе в летнее время довольно плотный состоящий в основном из легкового транспорта.

Заправки, кафе и отели есть только в крупных населенных пунктах на всем протяжении маршрута.

Путешествуя маршрутом Линда — Заволжье в городе Городец, который является единственным городом-музеем на этой дороге.

Достаточно сказать, что в этом городе в 1263 году умер Александр Невский возвращаясь из Золотой Орды. В Городце можно посетить музей самоваров, музей «Городецкий пряник», а также «Музей Добра» и музей «Дом графини Паниной», Краеведческий музей и «Детский музей на Купеческой».

В 28 километрах от города у населенного пункта Белоглазово в часовне находится источник Никола ключ, обладающий целебными свойствами.

В городе Заволжье стоит осмотреть действующую церковь во имя Святой Троицы.

http://moyidorogi.ru/trassa-r160-marshrut-linda-gorodec-zavolzhe/