ФЭНДОМ

Автодорога Р161 - прочая автомобильная дорога НавашиноВыкса — Вознесенское — Саров.

Дорога отличного качества, за исключением короткого участка после Вили. Для въезда в Саров требуется пропуск (май 2008)

http://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads.html

Участок Навашино - ВыксаПравить

Маршрут Навашино — Выкса протяженностью 30 километров, проходит по Нижегородской области, повторяя изгибы реки Ока, и соединяет город Выкса с трассой Р72 Владимир — Муром — Арзамас.

Начинается региональная трасса Р161 ответвлением от трассы Р72 Владимир — Арзамас в населенном пункте Навашино, где есть выход к автотрассе Р125 Навашино — Павлово — Нижний Новгород и заканчивается в городе Выкса, где к маршруту Навашино — Выкса примыкает автодорога Выкса — Вознесенское и Досчатинское шоссе.

Маршрут Навашино — Выкса проходит по равнинной, местами поросшей лесом, местности, здесь нет крутых поворотов, опасных спусков и затяжных подъемов.

Трасса Р161 протянулась по местности с умеренно-континентальным климатом. Здесь зима начинается в первой декаде ноября и продолжается до начала апреля. Зимой средняя температура в январе – 11, а летом средняя температура июля + 18,5.

Дорога на всем протяжении маршрута имеет среднее асфальтобетонное покрытие с разметкой, местами требующее ремонта, много заплаток. Дорога имеет по одной полосе движения в каждом направлении.

В городе Выкса находится гостиница, есть кафе и рестораны. Автозаправочные станции есть в населенном пункте Навашино и в городе Выкса.

Движение автотранспорта на этом маршруте с наступлением лета становится более интенсивным, в остальное время года трафик здесь небольшой.

Город Выкса, маленький, но очень красивый, известен не только как центр металлургической промышленности с двухсотлетней историей первых чугунолитейных заводов, но и своим красивейшим парком, разбитым по образцу европейского парка в Версале и Петербургского Летнего сада.

В городе стоит посмотреть Музей ВМЗ, там же есть Музей УЖД, Шуховская башня виде гиперболоида затянутого сеткой. Кроме того, вас порадует красивая Христо-Рождественская церковь и Церковь Рождества Пресвятой Богородицы.

http://moyidorogi.ru/trassa-r161-marshrut-navashino-vyksa/