ФЭНДОМ

Р179 - Маршрут СаранскИнсар протяженностью 80 километров проходит по южной части Республики Мордовия.

Начинается трасса Р179 в столице Республики Мордовия городе Саранск, где имеется выход к дороге Р180 являющейся подъездом к городу от автомагистрали М5 «Урал», а также к региональной дороге Р158 Нижний Новгород — Саратов и автотрассе Р178 Саранск — Ульяновск.

Проходя дальше на юг и минуя населенный пункт Ялга, на 10 километре от трассы Р179 ответвляется местная дорога на Ключарево, а автодорога Р179 поворачивает на запад и проходит через центр города Рузаевка, где к ней примыкает дорога Рузаевка — Юрьевка — Голицыно. После чего, через 2 километра маршрут Саранск — Инсар пересекает трасса Р158 Нижний Новгород — Саратов, а сам маршрут проходит через поселки Старый Усад, Новая Муравьевка, Жедрино приходит в село Латышевка, в котором от нее ответвляется автодорога Ковылкино — Кадошкино.

Здесь же маршрут Саранск — Инсар пересекается с дорогой Инсар — Кадошкино и на перекрестке, поворачивает на юг и через 10 километров заканчивается в городе Инсар примыканием к местной автодороге Ковылкино — Инсар — Лухменский майдан.

Рельеф трассы Р179 равнинный, без крутых и резких подъемов, спусков и поворотов. Весь путь проходит маршрут Саранск — Инсар проходит по степной местности.

Маршрут проходит в умеренно-континентальной климатической зоне. Зимние месяцы здесь морозные и относительно холодные, к примеру, в январе средняя температура составляет – 11,6 градуса, лето умеренно теплое иногда даже жаркое, средняя температура июля составляет +19,4 градуса.

Общее состояние проезжей части автотрассы Р179 можно охарактеризовать как хорошее. Эта дорога стандартной ширины, имеет две полосы, разметку и отбойники на опасных участках. На участке трассы Р179 после города Рузаевка между населенными пунктами Старый Усад — Латышевка имеются небольшие куски дороги, нуждающиеся в ремонте.

Автозаправки, гостиницы, кафе в основном расположены в крупных населенных пунктах вдоль маршрута.

Трафик на этом маршруте небольшой, преимущественно транспорт с местными номерами.

В Саранске из многих других музеев можно посетить республиканский краеведческий музей, посмотреть на кафедральный собор и находящийся перед ним памятник Ф.Ф. Ушакову. Помимо этого, поражают своей красотой Храм Казанской иконы Божьей Матери и церковь Иоанна Богослова.

В городе Рузаевка установлен легендарный паровоз Лебедянка, здесь же находится действующий Параскево-Вознесенский женский монастырь, на территории которого есть целебный источник. В городе Инсар рекомендую посетить и полюбоваться красотой женского Свято-Ольгинского монастыря

http://moyidorogi.ru/trassa-r179-marshrut-saransk-ruzaevka-insar/