ФЭНДОМ

Р199 - Дорога регионального значения. Является частью европейского маршрута Е38.

ОписаниеПравить

Протяженность - 160 км

Регионы – Курская область (Льговский и Рыльский районы)

Начало – Курск, административный центр Курской области

Конечный пункт – пограничный переход н/п Козино

Пересечение с другими трассами – в городе Курск с М2 «Крым» и А144 Курск-Воронеж

Пересечения с крупными реками - нет

Населенные пункты – Льгов и Рыльск, административные центры районов Курской области

Ландшафт – типичный для Среднерусской возвышенности, без больших перепадов высот, с пологими спусками и подъемами, вокруг трассы в основном поля, небольшие рощи и лесные массивы. Помех, ограничивающих видимость на трассе нет.

Климат тоже типичный для Центральных районов России – континентальный, теплое лето и относительно непродолжительная, прохладная зима. Средняя температура июля +21.3 градуса, января – 10.6 градуса.

Состояние – дорога с асфальтовым покрытием, 7-8 м, двухполосная. Состояние дорожного полотна – удовлетворительное. Участки с выбоинами и ухабами встречаются довольно редко, что для Курской области весьма нетипично.

Загрузка. Транспортный поток средней интенсивности. При приближении к пограничному переходу интенсивность потока падает. На переходе, находящемся в стороне от наиболее загруженных трасс – 5-7 машин одновременно.

АЗС, автосервисы, пункты отдыха и питания. Количество АЗС на трассе невелико, в основном в населенных пунктах. Хотя, если учесть ее протяженность и расстояние между Н/П – заправиться можно практически через каждые 30-40 км. Соответственно, с такой же частотой на трассе можно обнаружить и пункты питания и отдыха – преимущественно в населенных пунктах. Что касается крупных станций ТО, то они на трассе отсутствуют, ближайшая возможность достаточно серьезного ремонта – в Курске. Зато не обделена дорога постами ДПС – их 8.

Достопримечательности. Достопримечательностями трасса, как и вся российская глубинка особенно не богата. Интерес для туристов представляют только достопримечательности Курска, да дворцово-парковый ансамбль «Марьино». Расположено это имении князей Барятинских, включающее дворцовый комплекс и пейзажный парк в с. Марьино, Рыльского района (95 км трассы). Несмотря на то, что в настоящее время на территории действует санаторий Управления делами Президента России, доступ на территорию комплекса открыт, а часть помещений находится в ведении музея.

http://crm.avtologsib.ru/index.php/Glavnaya/Avtodorogi-Rossii/R199-Kursk-Lgov-Rylsk-granitsa-s-Ukrainoy-na-Gluhov.html

Описание 2Править

Трасса Р199, маршрут Курск — Рыльск протянулся на 290 километров по территории Курской области. Эта дорога Р199 соединяет город Курск и украинский город Глухов.

Начинается траса Р199 в городе Курск, где имеется выход к автомагистрали М2 «Крым», а также к региональной дороге А144 Курск — Воронеж, автотрассе Курск — Свобода — Фатеж и автодороге Курск — Суджа — Сумы — Киев.

Выйдя за черту города, трасса Р199 продолжается в западном направлении и, минуя населенные пункты Ворошнево, Маслово, Прямицыно приходит в село Половнева, в котором от дороги Р199 ответвляется трасса Р200 Курск — Суджа — Киев. После чего минуя деревни Митрофанова, Дичня и Успенка маршрут приходит в город Курчатов. Далее, маршрут проходит поселок городского типа Иванино, где имеется выход к дорогам местного значения Иванино — Селеховы Дворы и Иванино — Медвенка.

Затем, трасса Р199 проходит через поселок Имени Карла Либкнехта и деревни Большие Угоны и Сугрово, маршрут приходит в город Льгов, в котором пересекается с трассой Льгов — Сафоновка. После чего, пройдя на запад, примерно 20 километров Р199 достигает населенного пункта Ивановское, и уже дальше приходит в город Рыльск.

Здесь от маршрута ответвляется автодорога Рыльск — Дурово — Свобода, после чего минуя деревни Золотаревка, Новоиваново и Локоть заканчивается в населенном пункте Городище на границе с Украиной. Дальше нужно пройти МАПП Катериновка – Крупец, и затем маршрут проходит по Украине, трасса Е38.

Маршрут Курск — Льгов — Рыльск – граница с Украиной (на Глухов) проходит по равнинной, немного холмистой местности, основная часть которой используется под выращивание сельскохозяйственных культур. По пути маршрут пересекает небольшие лесные массивы, также здесь имеется несколько довольно крутых спусков.

Климат на всем протяжении маршрута относится к умеренно-континентальной климатической зоне с характерной для этой местности умеренно холодной и снежной зимой и жарким летом. Зима здесь длится с начала декабря и до середины марта.

На всем протяжении автотрассы, проезжая часть имеет стандартную ширину, позволяющую двигаться по одной полосе в каждом направлении. Состояние асфальтобетонного покрытия можно охарактеризовать как хорошее, хотя имеются небольшие участки дороги, требующие как капитального, так и ямочного ремонта.

На данном маршруте автозаправочные станции, кафе и места где можно отдохнуть имеются в достаточном количестве, однако предприятия автосервиса находятся в крупных населенных пунктах.

Трафик на трассе Р199 средний, большую часть которого составляет большегрузный автотранспорт, а также транспорт с местными номерами.

[...]

http://moyidorogi.ru/trassa-r199-kursk-lgov-rylsk-granica-s-ukrainoj-na-gluxov/