ФЭНДОМ

Автодорога Р203 - Дорога регионального значения «Липецк - ГрязиПесковатка»

Протяженность – 58.4 км

Регионы – Липецкая область, Тамбоваская область

Начало – г. Липецк, административный центр Липецкой области

Конечный пункт - пересечение с трассой Р119 Орел - Ливны - Елец - Липецк – Тамбов

Пересечения с крупными реками - нет

Населенные пункты: г. Липецк, административный центр Липецкой области, г. Грязи

Ландшафт – равнинная местность, без лесных массивов. Крутые спуски и подъемы, крутые повороты и участки с ограниченной видимостью на трассе отсутствуют.

Климат соответствует условиям центральной России - теплое, сухое лето (средняя температура июля +21.4 градуса), прохладная малоснежная зима (средняя температура января -12.6 градуса).

Состояние. Приличный асфальт без заметных повреждений на всем протяжении трассы. Дорога двухполосная, ширина проезжей части около 7м.

Загрузка. Интенсивность движения по трассе очень низкая.

АЗС, автосервисы, пункты отдыха и питания. Учитывая небольшую протяженность трассы, об автозаправочных станциях, пунктах медицинской помощи, отдыха и питания вне населенных пунктов можно даже и не думать. Ближайшая СТО, где возможен серьезный ремонт – в Липецке. Постов ДПС, кроме находящихся в н/л на трассе нет.

Достопримечательности. Похвастаться достопримечательностями трасса не может, кроме тех, что могут привлечь внимание в Липецке. Может обратить внимание на себя городок с экзотическим названием Грязи и местный фольклор о происхождении этого названия.

http://crm.avtologsib.ru/index.php/Glavnaya/Avtodorogi-Rossii/R203-Lipetsk-Gryazi-–-Peskovatka.html