ФЭНДОМ

Автодорога Р205 - прочая автомобильная дорога ЛипецкДанков.

Трасса Р205 маршрут Липецк — Данков протянулся на 91 километр по территории Липецкой области

Начинается трасса Р205 в городе Липецк как Лебедянское шоссе, которое на выходе из черты города пересекается с Окружным шоссе, благодаря которому имеется выход к трассам Р204 Мичуринск — Липецк — Хлевное и Р119 Орел — Липецк — Тамбов.

Продолжаясь на северо-запад области, трасса Р205 проходит деревни Копцевы Хутора, Новая Деревня, Сухая Лубна, Каймань. После деревни Теплое, на 55 километре, от маршрута ответвляется подъезд к городу Лебедянь.

Дальше трасса Р205 направляется на север Липецкой области, и проходит поселки Ольховец и Романово, после чего на 74 километре к ней примыкает трасса Р126 Рязань — Ряжск — Ефремов, которая совместно с Р205 приходит в город Данков, где пересекается с автодорогой Р145 Кимовск — Епифань — Куликово Поле — Кресты и дорогой Данков — Полибино.

Местность, по которой проходит данный маршрут, характеризуется как возвышенная равнина, которая сильно расчленена оврагами и баками, поэтому водителям следует быть особенно осторожными, так как на данном маршруте имеются крутые спуски и затяжные подъемы.

Северная часть Липецкой области, где проходит маршрут, относится к атлантико-континентальной климатической зоне, характерной особенностью которой является умеренно холодная, снежная зима и теплое, продолжительное лето. Средняя температура января составляет – 15°C, средняя температура июля +22°C.

Общее состояние асфальтового покрытия на всем протяжении маршрута можно охарактеризовать как удовлетворительное. Трасса Р205 имеет стандартную ширину, ровные широкие обочины и ветрозащитные лесополосы, а также разметку и ограждение особо опасных участков данного маршрута.

Недостатка в автозаправочных станциях, кафе и мест для отдыха на трассе нет.

Трафик на маршруте небольшой, основной его поток составляют транспорт с местными номерами и междугородний пассажирский автотранспорт.

Особой популярностью у жителей и гостей города Липецк пользуется памятник Петру I, областной краеведческий музей и экспозиция старинного оружия, а также Христорождественский собор и Древне-Успенская церковь.

В населенном пункте Вешаловка находится бывшая усадьба П.А.Татищева, в которой сохранилась и сейчас реставрируется церковь Знамения. Город Лебедянь известен находящимися здесь православными храмами Троицким монастырем и Дмитровским Илларионовским женским монастырем.

Путешествующим по этому маршруту рекомендуем осмотреть памятник военным летчикам в городе Данков, а также посетить городской краеведческий музей и осмотреть церковь Казанской Божьей Матери и Тихвинский собор.

http://moyidorogi.ru/trassa-r205-marshrut-lipeck-dankov/

КомментарииПравить

Хороший асфальт (август 2006)

http://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads.html