ФЭНДОМ

Автодорога Р251 - прочая автомобильная дорога Темрюк — Славянск-на-Кубани — КраснодарКропоткин.

От Темрюка до Краснодара отличная малозагруженная дорога. От Краснодара до Усть-Лабинска дорога перегружена (октябрь 2006)

http://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads.html

ОписаниеПравить

Трасса Р251 протянулась на 331 км по территории Краснодарского края, соединяя между собой федеральную автостраду М25 Новороссийск — Керченский пролив и трассу М29 «Кавказ».

Свое начало трасса Р251 берет ответвляясь от автотрассы М25 в районе населенного пункта Фонталовская. Далее миновав Пересыпь и станицу Голубицкая к дороге Р251 перед Темрюком есть поворот на Анапу. Проехав Темрюк, в поселке Красный Октябрь, к маршруту Темрюк — Краснодар — Кропоткин примыкает дорога Р252 Андреева Гора — Варениковская — Анапа. Затем, в городе Славянск-на-Кубани, к дороге Р251 примыкает трасса Славянск-на-Кубани — Крымск, после этого в поселке Полтавский есть поворот на трассу Тимашевск — Славянск-на-Кубани.

Далее маршрут Темрюк — Краснодар — Кропоткин в Краснодаре пересекает трассу А146 Краснодар — Новороссийск и автотрассу М4 «Дон». Далее в городе Усть-Лабинск дорога Р251 пересекается с автотрассой Р253 Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск и заканчивается в городе Кропоткин, примыкая к автостраде М29 «Кавказ».

Дорога Р251 проложена по равнинной местности. Крутых или резких поворотов, а также спусков и подъемов нет.

Климат вдоль всего маршрута можно отнести к умеренно-континентальному. Жаркое и сухое лето, а зима — малоснежная и теплая.

Маршрут Темрюк — Краснодар — Кропоткин несколько раз пересекает реку Кубань.

Общее состояние этой автодороги неплохое. Это двухполосное шоссе, с разделительной полосой покрыто асфальтобетоном.

Трафик на дороге Р251 невысокий, сильно увеличивающийся с началом курортного сезона, когда автолюбители стремятся провести свой отпуск на Черном море.

Автозаправки, кафе и мотели расположены вдоль маршрута в достаточном количестве.

Основные достопримечательности сосредоточены в Краснодаре и Кропоткине. Пожалуй, стоит отметить озеро с лотосами возле поселка Белозерный, музей военной техники в Темрюке, грязевая лечебница горы Гнилой у станицы Голубицкая.

http://moyidorogi.ru/trassa-r251-temryuk-krasnodar-kropotkin/