ФЭНДОМ

Автодорога Р269 - прочая автомобильная дорога Батайск — Егорлыкское — Песчанокопское — Ставрополь.

ОписаниеПравить

Трасса Р269 протянулась по территории Ставропольского края и Ростовской области на 319 км. Маршрут Батайск — Ставрополь можно назвать объездным маршрутом, если придется ехать в Пятигорск или Железноводск.

Трасса Р269 проложена по равнинной степной местности. Основной пейзаж — это простирающиеся вдаль поля с пшеницей, подсолнечником и рожью.

Дорога Р269 находится в зоне умеренно-континетального климата. Для этого маршрута характерно жаркое сухое лето и теплая малоснежная зима.

Свое начало трасса Р269 берет, ответвляясь от трассы М4 «Дон» и имея через эту федеральную автостраду выход на трассу Р268 Батайск — Старощербиновская — Краснодар. Дальше в районе населенного пункта Кагальницкая, трасса Р269 пересекается с трассой Новобатайск — Кагальницкая, затем в станице Егорлыкская к этому маршруту примыкает трасса Кущевская — Егорлыкская и трасса Р270 Егорлыкская — Сальск. После этого, в населенном пункте Песчанокопское дорога Р269 пересекается с трассой Сальск — Тихорецк и после поселка Преградное к этой дороге примыкает трасса Преградное — Тахта — Ипатово, проходя через Дмитриевское. А в городе Ставрополь, трасса Р269 пересекается с трассой А154 Астрахань — Элиста — Ставрополь и трассой М29 «Кавказ».

По ходу движения трасса Р269 проходит через населенные пункты: Кировская, Кагальницкая, Мечетинская, Егорлыкская, Песчанокопское, Красногвардейское, Донское, Михайловка.

Маршрут Батайск — Ставрополь в основном проходит по стандартной 7 метровой двухполосной дороге с асфальтобетонным покрытием. Общее состояние трассы нормальное, опасных участков с ограниченной видимостью и резкими или крутыми поворотами нет.

Автозаправки на дороге Р269 есть в достаточном количестве, чего не скажешь о мотелях и кафе. Засады и радары расположены в основном в границах населенных пунктов, бывают замаскированы под обычные автомобили, так что нужно соблюдать скоростной режим.

Трафик на трассе Р269 не высокий. Иногда встречается медленно едущая сельскохозяйственная техника, но, как правило, в единичных экземплярах и поэтому легко обгоняемая.

http://moyidorogi.ru/trassa-r269-marshrut-batajsk-stavropol/

=КомментарииПравить

Пустая дорога хорошего качества. В Песчанокопском милиция известна любовью останавливать машины без всякой причины (апрель 2006)

http://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads.html