ФЭНДОМ

Автодорога Р272 - региональная автомобильная дорога Миллерово - Волошино - граница с Украиной

Маршрут Миллерово — Волошино протяженностью 45 километров протянулся по территории Ростовской области до границы с Луганской областью. Это еще один неплохой путь в на Крымское побережье. Автомобилей на таможенном переходе Волошино — Красная Таловка намного меньше, чем на МАПП Нехотеевка — Гоптевка.

Свое начало маршрут Миллерово — Волошино, берет у города Миллерово, ответвляясь от федеральной трассы М4 «Дон», к которой здесь же рядом примыкает региональная трасса Р271 Миллерово — Вешенская. Продолжаясь в западном направлении, на 32 километре у станицы Благовещенка от маршрута ответвляется дорога, идущая к украинскому селу Таловое. Заканчивается маршрут в населенном пункте Волошино на 45 километре. Далее, через пограничный переход Волошино — Красная Таловка, дорога идет в сторону Луганска.

Трасса Р272 проходит по равнинной степной местности, здесь нет крутых спусков, подъемов и опасных участков.

Западная часть Ростовской области, где проходит маршрут, находится в зоне с умеренно-континентальным климатом. Зима здесь малоснежная, мягкая в январе средняя температура — 2,4 градуса. Лето сухое и жаркое средняя температура июля + 29,5 градуса.

Дорога имеет стандартную ширину, хорошее асфальтобетонное покрытие с разметкой и по одной полосе движения на всем протяжении трассы. Трасса Р272 немного волнистая.

Гостиницы, кафе, автозаправочные станции и СТО находятся в городе Миллерово.

Трафик на этом маршруте средний, в основном транзитный легковой и грузовой автотранспорт, следующий в Украину и обратно.

В городе Миллерово находится дом-усадьба советского писателя Михаила Шолохова. В окрестностях города московский клуб «Сафари» проводит соревнования по варминтингу, а на Волошинской горе соревнуются спортсмены дельтапланеристы

http://moyidorogi.ru/trassa-r272-marshrut-millerovo-voloshino-granica-s-ukrainoj-na-lugansk/