ФЭНДОМ

Дорога Р360 - автомобильная дорога регионального значения Южноуральск - Магнитогорск

Протяженность – 211 км

Регионы – Челябинская область

Начало – г. Южноуральск

Конечный пункт – г. Магнитогорск

Пересечение с другими трассами: Р361 Магнитогорск – Сибай - Ира

Пересечения с крупными реками - Нет

Населенные пункты г. Южноуральск, г. Магнитогорск

Ландшафт. От Южноуральска до н/п Пласт – ровная открытая местность, затем вплоть до н/п Степное дорога практически полностью проходит по Санарскому бору, далее вплоть до Магнитогорска – бескрайние ровные открытые зауральские степи. Участки с ограниченой видимостью только в Санарском бору. На остальном протяжении трассы опасности для движения нет.

Климатические условия зауральского региона – континентальные, короткое прохладное лето, со средней температурой июля около 16 градусов и продолжительная зима со средней температурой января – 18.7 градуса.

Состояние. На всем протяжении асфальтированная дорога, двухполосная на участке Южноуральск – Пласт и далее с инверсионной полосой вплоть до Сонарки. Покрытие на участке Нагайбак – Степное в плачевном состоянии.

Загрузка. Загрузка трассы средняя, при приближении к Магнитогорску возрастает.

АЗС, автосервисы, пункты отдыха и питания. Чем радует трасса, так это количеством АЗС и газовых АЗС – в общей сложности их на дороге почти полтора десятка. Пункты питания, отдыха и медицинской помощи – в населенных пунктах по трассе, среднее расстояние между которыми составляет 20- 30 км. Крупный ремонт возможен только на СТО Магнитогорска или Южноуральска. Постов ДПС на трассе практически нет – только на участках коло у н/п Нагайбак и Пласт - Южноуральск.

Достопримечательности. Из достопримечательностей – окружающая природа, с резкой сменой видов зауральских степей на Санарский бор. В Верхней Санарке – замечательная деревянная церковь, ныне действующая. Туристов могут привлечь архитектурные и исторические памятники Магнитогорска.

http://crm.avtologsib.ru/index.php/Glavnaya/Avtodorogi-Rossii/R360-–-YUzhnouralsk-–-Magnitogorsk.html