ФЭНДОМ

Трасса Р404 (ТюменьХанты-Мансийск) — прочая автомобильная дорога федерального значения. Это единственная дорога в ХМАО, которая соединяет Тюменскую область с севером.

Начинается трассой Р351 (Тюмень—Екатеринбург). Проходит через Тобольск, Пыть-Ях, Пойковский.

МаршрутПравить

Начало — Тюмень

Через Тобольск

Пыть-Ях

Пойковский

Конец трассы — Ханты-Мансийск

Дорожное покрытие — асфальт (на участке Пыть-Ях-Уват имитация асфальта перемежающаяся останками железобетонных плит)

Статус — федеральная

Владелец — государственная

http://www.avtoturistu.ru/blog/federalnye_trassy_rossii/406.html

23 октября 2009, 20:45

ОписаниеПравить

Федеральная автомобильная дорога Р404

Автомобильная дорога федерального значения «Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск, подъезды к Нефтеюганску, Сургуту».

Протяженность — 906 км.

Регион. Автодорога Р404 соединяет г.Тюмень и населённые пункты Тюменской области с Югрой — Ханты-Мансийским автономным округом.

Начало — г. Тюмень.

Конечный пункт — г.Ханты-Мансийск.

Населенные пункты. Данная трасса проходит через следующие населенные пункты: г.Тюмень, с.Ярково, г.Тобольск, п.Туртас, с. Демьянское, г.Пыть-Ях, п.Пойковский, г.Ханты-Мансийск и имеет подъезды к г.Нефтеюганску, г.Сургуту.

Пересечение с реками. Неподалеку от села Туртас автодорога Р404 пересекает одноименную реку Туртас. Также трасса пересекает реку Демьянка.

Пересекающие и примыкающие дороги. Данная автодорога начинается трассой Е351 (Тюмень – Екатеринбург). В г.Тюмень сталкивается с такими дорогами, как Р402 и Р352 (124 км).

Климат. Климат континентальный, а ближе к Ханты-Мансийску он переходит в резко континентальный. Средняя температура зимой от – 18 до -24 градусов по Цельсию, причем чем ближе к Ханты-Мансийску, тем температура ниже. Летом средняя температура +18°С.

Ландшафт. Местность в основном равнинная, а ближе к Ханты-Мансийску присутствует и предгорье и горы.

Состояние. Трасса Р404 имеет асфальтное покрытие, но на участке Пыть-Ях - Уват имитация асфальта перемежающаяся останками железобетонных плит. Из-за вечно ненадлежащего ремонта участка дороги Уват - Салым здесь каждый год погибает до 100 человек и происходит около 600 ДТП. Еще этот участок называют «Дорогой смерти». В районе с. Демянское также присутствуют опасные и глубокие ямы.

АЗС, автосервисы, пункты отдыха и питания. Пункты питания и заправки в среднем встречаются через 25 км, мотели через 60 км. Есть и три поста ДПС: один в г.Тюмень и два на 231 км и 567 км от г.Тюмени

http://crm.avtologsib.ru/index.php/Glavnaya/Avtodorogi-Rossii/R404-Tyumen-Tobolsk-Hanty-Mansiysk-podezdy-k-Nefteyugansku-Surgutu.html