ФЭНДОМ

Автодорога Р49 - прочая автомобильная дорога Красея - Лычково.

Протяженность. 36 километров.

Регион. Автодорога проходит по территории Демянского района Новгородской области.

Начальный пункт. Красея – деревня в Ямникском сельском поселении.

Конечный пункт. Село Лычково — центр Лычковского сельского поселения Демянского района.

Навигатор. Автомобильная дорога начинается ответвлением от трассы Р48 «Яжелбицы - Демянск - Старая Русса – Сольцы» вблизи от деревни Красея. Двигается в северо-западном направлении. Дорога заканчивается на привокзальной площади станции Лычково на железнодорожной линии Бологое - Валдай - Старая Русса – Дно.

Пересечение с реками. Трестянка (мост за Лужно), Полометь (мост в Лычково).

Населенные пункты. Красея, Лужно, Ямник, Лычково.

Климат и ландшафт. Автомобильная дорога проходит по области умеренно-континентального климата в зоне повышенной влажности, с мая по июль здесь наблюдаются белые ночи. Нежаркое лето, долгая теплая весна, мягкая зима, очень влажная и затяжная осень – факторы, существенно влияющие на состояние дорожного полотна. Трасса равнинного ландшафта с незначительными перепадами высот, извилиста на всем протяжении.

Состояние. Двухполосная асфальтовая дорога, с едва заметной дорожной разметкой.

Загрузка. Низкая загруженность трассы. Рейсовые автобусы не ходят. В основном встречается легковой транспорт местного населения.

Достопримечательности. В Лычково находится мемориал «Дети войны», посвященный погибшим в ВОВ детям, недавно установлена памятная стела. Также здесь находится построенный недавно храм во имя святителя Николая (православный), при котором действует организация «Прихода во имя Николая». На реке Полометь отлично развит водный туризм.