ФЭНДОМ

Автодорога Р59 - прочая автомобильная дорога «Быстроникольское - Черская»

Протяженность. 41 километр.

Регион. Автодорога проходит по территории Псковского и Палкинского районов Псковской области.

Начальный пункт. Быстроникольское – село в Карамышевской волости Псковского района.

Конечный пункт. Деревня Черская – центр Черской волости Палкинского района.

Навигатор. Трасса начинает свой путь от черты села Быстроникольское, при этом являясь ответвлением от Р56 «Псков-Порхов», имеющей статус федеральных прочих автотрасс. Следует в западном и юго-западном направлении. На 1-ом км трассы находится правый поворот на Быстрецово, на 4-ом – поворот вблизи деревни Осиновичи налево на Михалево и Крюковку, 9-ый км – поворот налево на Большие Пищевицы. На 22-ом км расположена развилка с дорогой местного значения (Рябово-Назимово), на 33-ем – поворот налево на деревню Гостилы. На 41-ом километре трасса, минуя Воронино, присоединяется к федеральной трассе «Санкт-Петербург – Псков». От места присоединения до железнодорожной станции Черская на линии Псков - Остров всего около 300 метров.

Пересечение с реками. Трасса Р59 пересекает реку Череху в Быстроникольском, Шурин возле деревни Усаднищи, Дубину в районе Печихино, Лобянку вблизи деревни Кирово, реку Многа в Елизаветино.

Населенные пункты. Быстрецово, Осиновичи, Болдино, Вешелово, Липеты, Усаднище, Пузакова Гора, Галушино, Шквары, Рашнево, Зайцево, Печихино, Раздольный, Ореховичи, Москвино, Кирово, Мокино, Елизаветино, Воронино.

Климат и ландшафт. Трасса проходит по северо-западной территории Русской равнины, рельеф – низменно-равнинный с небольшим количеством слабохолмистых участков. Территория довольно лесистая с преобладанием смешанных лесов, большое количество малых рек. Климат умеренно-континентальный и влажный. Неустойчивость погоды вызвана расположением трассы в пограничном районе переходного климата. Умеренно теплое лето, мягкая зима.

Состояние. Асфальтовая трасса с множеством выбоин и неровных участков. Двухполосная, шириной 5 метров, без разметки. Количество дорожных знаков небольшое. В меру извилиста, опасных поворотов не имеет. Крутых спусков и подъемов не имеет, что соответствует характеристикам равнинного рельефа.

Загрузка. Загрузка трассы от низкой до средней. В основном ходит легковой транспорт, изредка транзитный грузовой. Рейсовые автобусы не ходят.