ФЭНДОМ

Автодорога Р71 - прочая автомобильная дорога Сенинские Дворики М7КовровШуя — Родники — Вичуга — Кинешма.

ОписаниеПравить

Этот маршрут начинается на севере Владимирской области, дальше проходит по территории Ивановской области, соединяя города Ковров и Кинешма. Протяженность маршрута 173 километра.

Свое начало трасса Р71 берет в населенном пункте Сенинские Дворики расположенном примерно в 60 километрах от города Владимир по автодороге М7 «Волга». Направляясь на север от автомобильной дороги М7 Москва — Владимир, дорога Р71 проходит через поселки Мелехово и Первомайский приходит в город Ковров, где имеется выход к дорогам Ковров — Камешково и Ковров — Вязники.

Пройдя через город Ковров, трасса Р71 направляется на северо-запад и приходит в поселок Ручей, после чего двигаясь в северном направлении, проходит деревни Гигант, Шмелево, Лычево, Ступино приходит в поселок Воскресенское, в котором от нее ответвляется дорога Савино — Воскресенское.

Далее автотрасса Р71 достигает объездной дороги у города Шуя, благодаря которой имеется выход к автодороге Шуя — Лежнево и автодороге Р152 Ростов — Нижний Новгород. После этого минуя села Михалево, Васильевское и Плосково трасса Р71 приходит в город Родники, в котором имеется выход к автодорогам Малышево — Родники и трассе Р80 Иваново — Кинешма.

Далее автотрассы Р71 и Р80 идут до города Кинешма совместно и у села Новинское от автодороги Ковров — Кинешма ответвляется местная дорога соединяющая маршрут с поселком Лух, а через 10 километров после этого автодорога приходит в город Вичуга, где имеется выход к местным дорогам Вичуга — Приволжск и Вичуга — Писцово Новое. Двигаясь дальше на север, и пройдя примерно 22 километра, трасса Р71 заканчивается в городе Кинешма выходом к автодорогам Р81 Кинешма — Пучеж и Р101 Островское — Заволжск.

Рельеф маршрута Ковров — Кинешма скорее плоский, с едва различимыми холмами и не отличается особым разнообразием. Трасса проходит равнинной местности, сельскохозяйственные поля сменяются небольшими лесными массивами с растущими в них хвойными и лиственными деревьями.

Местность, где проходит этот маршрут, относится к зоне умеренно-континентального климата. Зима здесь морозная с устойчивым снежным покровом, лето теплое, иногда даже жаркое. Средняя температура января – 11,9 градуса, а средняя температура июля + 17,4 градуса.

Дорожное покрытие на всем протяжении маршрута асфальтобетонное в довольно неплохом состоянии, с разметкой и ограждением опасных участков, на большей своей части имеет однополосное движение и стандартную ширину.

Отдохнуть, заправить свой автомобиль и воспользоваться услугами автосервиса можно в крупных населенных пунктах находящихся по маршруту.

Трафик на этом маршруте средний, плотность его уменьшается по мере удаления от больших населенных пунктов. Основную часть трафика составляет транспорт с местными номерами и междугородний пассажирский автотранспорт.

Тем, кто путешествует по этому маршруту советую посетить Ковровский историко-мемориальный музей, а также очень интересный музей зайцев. Кроме того, в городе находятся построенный Спасо-Преображенский женский монастырь, и очень интересные своей архитектурой Католический храм и Армянская Апостольская церковь Христа Всеспасителя.

В городе Шуя действует городской краеведческий музей и здесь находится построенный в 1832 году Воскресенский собор с его знаменитой колокольней. Из историко-архитектурных памятников можно осмотреть ансамбль Воскресенских церквей и Троицко-Успенский собор, а также находящуюся в поселке Парское Церковь Вознесения Господня.

В городе Кинешма находится необычный музей, главными экспонатами которого являются валенки, в теплый летний вечер незабываемые впечатления остаются после прогулки по Волжскому бульвару.

Отзывы о состоянииПравить

От Коврова до Шуи асфальт хорошего качества (август 2006). От Родников до Кинешмы асфальт хорошего качества. В Кинешме мост через Волгу (май 2007)

http://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads.html