ФЭНДОМ

Автодорога Р74 - прочая автомобильная дорога Владимир — Старый Двор — Андреевское — Юрьев-ПольскийПереславль-Залесский.

ОписаниеПравить

Маршрут Владимир — Переславль-Залесский общей протяженностью 138 километров, соединяет между собой города расположенные во Владимирской и Ярославской областях.

Начинается трасса Р74 в городе Владимир как продолжение улицы Горького, которая пересекаясь с улицей Куйбышева имеет выход к автомагистрали М7 «Волга» и автодороге А113 Владимир — Ярославль, также здесь имеется выход к региональным трассам Р72 Владимир — Арзамас и дороге Р73 Владимир — Тума.

Продвигаясь на северо-запад и, минуя населенные пункты Новоалександрово и Старый Двор, трасса Р74 приходит в поселок Обращиха, в котором от нее ответвляется дорога Суздаль — Обращиха, после чего пройдя через села Небылое, Федоровское и Леднево подходит к городу Юрьев-Польский, где имеется выход к автодороге А108 Киржач — Юрьев-Польский.

Примерно через 5 километров после выхода из города, от трассы Р74 ответвляется дорога Гаврилов-Посад — Юрьев-Польский, а дорога Р74, двигаясь в северном направлении, проходит села Сорогужено и Федоровское. После села Сима дорога Р74 поворачивает на запад и, пройдя поселок Перемилово, подходит к границе Ярославской области.

Далее минуя деревни Рязанцево, Кабанское и Пономаревка трасса пересекается с автотрассой М8 «Холмогоры», которая по объездной огибает город Переславль-Залесский с восточной стороны. Заканчивается трасса Р74 через 6 км в городе Переславль-Залесский примыканием к автодороге Переславль-Залесский — Берендеево.

Маршрут проходит равнинной, местами холмистой местностью занятой в основном полями под сельскохозяйственные культуры.

Маршрут Владимир — Переславль-Залесский протянулся в умеренно-континентальной климатической зоне, характерной особенностью которой является ярко выраженные переходные сезоны. Лето здесь теплое, зима умеренно холодная с устойчивым снежным покровом.

Трасса Р74 в основном с хорошим асфальтобетонным покрытием на всем протяжении, но довольно извилиста на некоторых участках и требует от участников движения быть предельно внимательными.

Во всех крупных населенных пунктах, через которые проходит маршрут Владимир — Переславль-Залесский есть кафе, гостиницы, АЗС и предприятия автосервиса.

Трафик на трассе довольно плотный у города Владимир, но по мере его удаления от областного центра становится менее интенсивным.

Город Владимир входит в список городов Золотого кольца России с его уникальными историческими и культурными памятниками. Город славится своими уникальными храмами и соборами, среди которых достойное место занимают Рождественский монастырь и Дмитриевский и Успенский соборы.

В селе Небылое находится Свято-Успенский Косьмин мужской монастырь. Главной достопримечательностью города Юрьев-Польский по праву считается древний (построен в 13 веке) Георгиевский собор и Михайло-Архангельский монастырь.

В селе Сима находится оригинальная по архитектуре и построенная в 1775году церковь Дмитрия Солунского, а в усадьбе Голициных развернута экспозиция посвященная князю и герою Бородино П.И. Багратиону.

В самом центре города Переславль-Залесский расположен Свято-Преображенский собор, в Успенском Горецком монастыре разместился городской историко-краеведческий музей. В городе находятся такие уникальные музеи, как музей хитрости и смекалки, музеи вазы и утюга. Кроме того, интересен музей ботика Петра I, а недалеко от города в деревне Веськово находится музей чайника

http://moyidorogi.ru/trassa-r74-vladimir-yurev-polskij-pereslavl-zalesskij/

Состояние 2009Править

От Обращихи (поворот на Суздаль) до Юрьева-Польского нормальный асфальт, дорога не загружена (октябрь 2008). От Юрьева до Переславля в основном нормальный асфальт, есть разбитые куски (июль 2009)

http://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads.html