ФЭНДОМ

Автомобильная дорога Р87 - автодорога регионального значения «Ржев - Осташков» .

Протяженность – 145 км.

Регионы – региональная автодорога Р87 соединяет западные регионы Тверской области. С юго-востока на север дорога проходит через Ржевский, Селижаровский и Осташковский районы.

Начало – город Ржев.

Конечный пункт – город Осташков, Остшковское шоссе.

Населенные пункты – на трассе нет особо значимых населённых пунктов. Практически на всей своей протяженности трасса Р87 пересекает небольшие сельские поселения. Стоит отметить лишь среди них посёлок городского типа Селижарово (47 км трассы Р87).

Ландшафт. Трасса Р87 полностью проходит по территории центральной части Восточно-Европейской равнины и пересекает зоны смешанных лесов. Крутые спуски на этом маршруте отсутствуют. На пути следования множество небольших рек – притоков Волги, поэтому местность на некоторых участках болотистая.

Климат. Дорога Р87 полностью лежит в зоне умеренно-континентального климата. Особенностью региона является достаточно продолжительная зима. Средняя температура зимы –10 °С и характерная для этой территории высокая влажность в пределах 80-90%.

Состояние. Дорога Р87 двухполосная, ровная. Качество асфальтного покрытия оставляет желать лучшего. Особенно разбит участок дороги в самом Ржеве и в Осташкове. Но в общем, трасса находится в хорошем состоянии. Много мелких ям и выбоин на участке между Селижарово и поворотом от Селижарово-Кувшинино.

Загрузка. Интенсивность загрузки трассы очень низкая. Дорога можно сказать пустынна.

АЗС, автосервисы, пункты отдыха и питания. На трассе несколько АЗС. Они в основном расположены в районных населённых пунктах, а также одна в Селижарово и Бахмутово. Стоит учесть, что на некоторых участках трассы Р87 покрытие мобильной связи (в частности МТС) отсутствует.

Достопримечательности. В 25 км от Селижарово в с.Оковцы есть целебный минеральный источник, где температура воды в течении года держится на отметки +4 °С. Есть поверье, что купание в нём способствует укреплению здоровья и продлению молодости. В 17 веке на этом месте был глухой лесной монастырь, а сейчас здесь Преображенская церковь

http://crm.avtologsib.ru/index.php/Glavnaya/Avtodorogi-Rossii/R87-–-Rzhev-Ostashkov.html