ФЭНДОМ

Автодорога Р99 - прочая автомобильная дорога Кострома - Буй.

Трасса Р99 проходит в Костромской области по местности, где совершил свой легендарный подвиг Иван Сусанин. Маршрут общей протяженностью 102 километра. Время в пути примерно 3,5 часа.

ОписаниеПравить

Свое начало маршрут Кострома – Сусанино – Буй берет в областном центре Кострома, где имеет выход на трассу федерального значения М8 Холмогоры, а также на автодорогу Р600 Кострома-Иваново (ее старое обозначение трасса А113), на дорогу Кострома — Красное-на-Волге. Также имеется выход к трассе Кострома — Шарья — Пермь, дороге Кострома — Большая Сандогора и автотрассе Кострома — Нерехта. После этого, к трассе Р99 в районе поселка Починок, примыкает дорога Р98 Судиславль – Мантурово. Затем, в районе села Сусанино, к маршруту примыкает дорога Сусанино — Андреевское, далее этот путь поворачивает на север к поселку Головинское и заканчивается в городе Буй, где имеет выход к трассе Буй — Добрецово, автодороге Буй — Ликурга и автотрассе Любим — Буй.

Маршрут Кострома – Сусанино – Буй протянулся по равнинной лесной живописной местности. Трасса Р99 без крутых поворотов и резких затяжных подъемов и спусков.

Климатическая зона, по территории которой, пролегла трасса Р99, характеризуется как умеренно континентальная, зимой средняя температура – 10 градусов ниже нуля, летом температура поднимается до +19 градусов.

По ходу движения трасса Р99 пересекает небольшие реки: Меза, Шача, Ахмонка, Тебза.

Это двухполосная автотрасса. Дорожное покрытие дороги Р99 — асфальтобетон. Качество на всем пути следования «сусанинское». По отзывам водителей и путешественников, отрезок от Костромы до Сусанино еще можно с большой натяжкой назвать дорогой, а вот от Сусанино до города Буй одни сплошные ямы, колдобины, трещины. Так что приходится ехать со скоростью в 30 км/ч, иначе быстро останетесь без колес, да и подвеска тоже не вечная.

Автозаправок на этом пути также немного, они расположены в населенном пункте Сусанино и в поселке Чистые Боры. И естественно есть в Костроме и городе Буй. Отдохнуть и поесть можно в кафе и гостиницах, которые есть в больших населенных пунктах.

Загруженность этого маршрута не большая, в основном автобусы и легковые автомобили с местными номерами. Из достопримечательностей этого маршрута следует отметить музей, рассказывающий о подвиге Ивана Сусанина, расположенный в церкви Воскресения. Необходимо отметить, что церковь относится к памятникам архитектуры XVII века, и изображена на картине Алексея Саврасова «Грачи прилетели».

В селе Борок находится Иаково-Железноборовский монастырь, основанный еще в 1390 году. В городе Буй работает Буйский краеведческий музей. http://moyidorogi.ru/trassa-r99-marshrut-kostroma-buj/

КомментарииПравить

Приходилось ездить по этой дороге весной. Это просто кошмар, вся разбита. Потом пришлось подвеску перебирать http://moyidorogi.ru/trassa-r99-marshrut-kostroma-buj/