ФЭНДОМ

Автомобильная дорога Р141 - автодорога регионального значения Ефремов - Лопатково.

Трасса Р141 протянулась на 95 км по территории Тульской области и соединяет два пути на юг, две автомагистрали: трассу М2 «Крым» и трассу М4. Дорога Р141 отличный вариант проезда на по побережье Черного моря, если нужно стартовать по автотрассе М2.

Свое начало трасса Р141 берет, ответвляясь от автострады М2, примерно на 41 км от Тулы, в районе поселка Лукино. Перед поворотом на дорогу Р141 есть указатель на Ефремов. Далее, на 26 км пути в районе населенного пункта Теплое, к маршруту Лопатково — Ефремов примыкает автодорога Теплое — Киреевск и автотрасса Теплое — Волово. Далее, в районе поселка Кресты, примыкает дорога на «Турдей».

Затем, возле деревни Малые Медведки, к маршруту примыкает автотрасса Р147 Чернь — Архангельское — Ефремов. После этого, чуть не доезжая населенного пункта Ясеновая, к Тульскому шоссе примыкает автотрасса Р120 Орел — Ефремов. А в самом городе, этот маршрут имеет выход на автомагистраль Дон и дорогу Р126 Ефремов — Рязань.

Весь путь проложен по ровной равнинной местности. Крутых и резких поворотов или спусков и подъемов на этом пути нет. В районе поселка Маршрут пересекает реку Красивая Меча и еще один раз пересекает уже в Ефремове.

Климат вдоль всего маршрута умеренно-континентальный, теплое, порой жаркое лето и прохладная зима.

Дорога Р141 представляет собой двухполосное шоссе с хорошим асфальтобетонным покрытием. Есть разметка. Общее состояние трассы Р141 можно оценить, как приличное. Есть много отлично просматриваемых участков для обгона.

Трафик на этом пути — невысокий. Маршрут проходит в обход большинства населенных пунктов. Засады и патрульные машины ДПС встречаются не часто. Автозаправки есть в поселках Теплое и Ясеновое.

Из достопримечательностей этого маршрута стоит отметить единственный в своем роде дом-музей И. А. Бунина и краеведческий музей Ефремова

http://moyidorogi.ru/trassa-r141-marshrut-lopatkovo-efremov/